Современный контент-анализ

Шалак Владимир
доктор философских наук,
ведущий научный сотрудник Института философии РАН

vaal_project@mail.ru
21.09.2004

Мир раздвоен. С одной стороны, он существует как физический мир. С другой стороны, в человеческом сознании существует образ окружающего нас физического мира. Контент-анализ - это строгий метод изучения физического мира посредством анализа его отражения в "зеркале" человеческого сознания.

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить.

Аналитические и прогностические возможности применения метода контент-анализа будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, журналистам, специалистам в области PR, шоу-бизнеса, рекламы.

В настоящее время москвичи могут приобрести книгу в магазине "Библио-глобус" на Лубянке. В ближайшее время она также появится в

1. "Доме книги" на Новом Арбате
2. "Москве" на Тверской
3. "Молодой гвардии" на Полянке

Иногородние могут приобрести книгу через Интернет:

1. в Интернет-магазине ОЗОН
2. в Интернет-магазине Библион
3. в издательстве Омега-Л
4. в электронном магазине Зона ИКС