| на главную |    
   Разделы
   Поиск в публикациях
   Подписка на новости
Подписаться на анонс публикаций.
Бизнес, маркетинг
Культурология
Мониторинг СМИ
Новости проекта
Политика
Психология
Социология
E-mail:  
Бизнес, маркетинг // Шалак Владимир

Манипулирование покупателем

Шалак Владимир
доктор философских наук,
ведущий научный сотрудник Института философии РАН

vaal_project@mail.ru

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине. Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.

О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.

Оглавление:

1. Чем в поведении покупателя можно манипулировать эффективно.
2. Покупки в повседневной жизни человека: неприятны или безразличны.
3. Психологические основы восприятия потребительских характеристик товаров и услуг.
4. Процесс покупки: место покупки товара важнее бренда товара. География потребительского поведения.
5. Восприятие и выбор бренда покупателем.
6. Ошибки брендинга: "Зонтичный бренд" - самая распространенная и самая дорогая ошибочная идея брендинга.
7. Цена и ценность бренда: психология восприятия.
8. Когда можно ждать эффекта от рекламы и других форм массовой коммуникации.
9. Обесполезности PR-товаров массового спроса.
10. Общая модель эффективного манипулирования на массовых рынках.
11. Рекламирование в СМИ: основы медиапланирования.
12. Другие формы стимулирования сбыта.
13. Спонсорство: выбор средств и оценка эффективности.
14. Разработка брендов.

Уже сейчас Вы можете приобрести эту книгу в интернет-магазине ОЗОН, а в ближайшие дни она поступит в крупнейшие московские магазины:

  • "Дом книги" на Новом Арбате
  • "Москва" на Тверской
  • "Библио-глобус" на Лубянке
  • "Молодая гвардия" на Полянке

    Спрашивайте книгу в отделах "Бизнес и маркетинг"



версия для печати // оставить комментарий // просмотреть комментарии [ 0 ]


  (С) Шалак В.И. Рейтинг@Mail.ru