| на главную |    
   Разделы
   Поиск в публикациях
   Подписка на новости
Подписаться на анонс публикаций.
Бизнес, маркетинг
Культурология
Мониторинг СМИ
Новости проекта
Политика
Психология
Социология
E-mail:  
Политика // Шалак Владимир

Послесловие к прогнозу на примере выборов лидера Лейбористской партии Великобритании

Шалак Владимир
доктор философских наук,
ведущий научный сотрудник Института философии РАН

vaal_project@mail.ru

В двух предыдущих публикациях «Прогнозы – дело неблагодарное и рискованное, но все же, все же…» и «Выборы президента США. А что думают Ротшильды?» мы в результате анализа Твиттер-аккаунтов ведущих СМИ США и Великобритании обратили внимание на то, что большинство их публикаций посвящено Дональду Трампу. С нашей точки зрения, это является свидетельством явной или неявной поддержки Трампа в предвыборной гонке на пост президента США.

Вполне естественно, что нашлись читатели, которые не согласились с нашими выводами, и потребовали подтверждения результатов использованной методики на примере других выборов, победители которых уже известны.

На живца и зверь бежит! 12 сентября были оглашены результаты выборов нового лидера Лейбористской партии Великобритании, и мы решили применить нашу методику к ним. Для этого мы собрали все сообщения за период с 1 июня по 31 августа 2015 г., которые были размещены в лентах Твиттера пяти ведущих СМИ Великобритании:

  • BBC News
  • Daily Mirror
  • Guardian
  • Spectator
  • The Economist

После этого осталось лишь подсчитать частоты упоминания четырех кандидатов в новые лидеры лейбористов:

  • Jeremy Corbyn
  • Andrew Burnham
  • Yvette Cooper
  • Liz Kendall

Результаты представлены на следующей диаграмме.

Во всех СМИ по частоте упоминаний лидирует Jeremy Corbyn. Суммарные частоты по кандидатам выглядят следующим образом.

А теперь осталось лишь сравнить эти частоты с результатами голосования, которые мы приводим на следующей диаграмме.

Результат действительно поразительный. Не только Jeremy Corbyn оказался лидером, но и проценты голосов за каждого из остальных кандидатов выстроились именно в том порядке, в котором выстроились частоты их упоминания в СМИ.

13 сентября 2015



версия для печати // оставить комментарий // просмотреть комментарии [ 0 ]


  (С) Шалак В.И. Рейтинг@Mail.ru